8 СОВЕТОВ ПО СОЗДАНИЮ ВИРУСНОЙ ПУБЛИКАЦИИ: наибольший резонанс при минимуме издержек

Мечта хоть какого блогера ? публикация, которая за денек разлетится по всем соц медиа и соберёт тыщи пользовательских комментариев. каждый, кто серьёзно относится к собственному блогу, ? от школьника до корпоративного маркетолога, ? желает, чтоб его публикации были вирусными. но секрет написания вирусных статей ? это нечто большее, чем не плохая грамотность либо особенное усердие. контент должен не столько приглянуться, сколько всколыхнуть мотивированную аудиторию. идеальнее всего работают темы, по которым нет единой точки зрения ? и необходимо от всей души желать посодействовать своим читателям. у каждой вирусной публикации есть несколько уникальных свойств, которые выделяют её посреди иных, посвящённых этой теме. непринципиально, какой теме посвящён ваш блог либо на какой стадии развития он находится (только набирает читателей или уже приносит прибыль вам либо вашей фирме. внедрение этих свойств поможет вам написать публикацию, которая полностью способна стать вирусной. всего таких «вирусных качеств» восемь: 1. трендовая тема если вы замыслили статью на какую-либо тему, но вам кажется, что о ней уже всё сказано, ? вашей публикации не стать вирусной, только если вы не реальный эксперт и сможете сказать что-то уникальное. потому идеальный вариант ? это избрать тему, которая в тренде, другими словами более животрепещуща на этот момент, имеет несколько качеств и интенсивно дискуссируется. всякий раз, когда вы желаете написать новейшую публикацию, проведите маленький мониторинг блогов вашей темы, чтоб отыскать животрепещущие вопросы, которые можно осветить. пишите о том, что происходит на данный момент. 2. хваткий заголовок как вы обусловились с темой, необходимо помыслить о привлекающем внимание кликабельном заголовке. он сыграет решающую роль в разработке вирусной публикации. при помощи интригующего заголовка вы разбудите любопытство читателей, которое принудит их прочесть статью. цепляющий заголовок может: ? открывать секреты ? разрушать легенды ? пугать ? соблазнять и почти все другое (по данной теме безотступно советуем поглядеть нашу полезную публикацию «заголовок ? точно в цель!»). 3. вовлекающее введение (лид) вводный абзац хоть какой публикации ? это ваше приглашение, адресованное читателю. прочитав лид (его лучшая длина ? менее 2-3 предложений), юзер должен ощутить себя как дома, должен осознать, что статья ответит на его вопросы и удовлетворит желания. вот почему завлекательный лид ? одна из важных составляющих вирусной публикации. есть много методов начать публикацию так, чтоб читатель сходу сообразил, что он почти все растеряет, если не прочитает её до конца прямо на данный момент. к примеру, используйте в первом предложении достойные внимания факты, чтоб юзер пошевелил мозгами: «ого, ну нужно же!». задайте вопрос либо попросите читателя вообразить чего-нибудть, к чему он неравнодушен, ? и он сделает это подсознательно, а позже захотит выяснить, к чему же это. 4. симпатичная презентация умение прекрасно преподнести материал очень понадобится, чтоб усилить вирусный потенциал публикации. юзеры нажимают кнопку «перепост» не только лишь из-за свойства контента. публикация должна быть аккуратненько оформлена, чтоб читателю было комфортно и приятно оставаться на крючке. удостоверьтесь, что вашу публикацию просто пробежать очами и что она смотрится презентабельно. повысить презентабельность статьи даже при беглом просмотре вам посодействуют обыкновенные советы: ? придумывайте ясные заглавия и подзаголовки ? используйте нумерованные списки ? выделяйте ключевики и фразы полужирным либо курсивом (только не злоупотребляйте!) ? делайте ссылки, где это уместно (на другие публикации в вашем блоге либо на посторонние ресурсы) ? разбивайте текст на смысловые абзацы, лучше маленькие ? добавляйте иллюстрации при необходимости (рисунки должны быть в неплохом разрешении) 5. решение препядствия статьи, которые становятся вирусными в течение нескольких минут после публикации, обычно имеют одно принципиальное свойство: они решают определенную делему. общайтесь со собственной мотивированной аудиторией и пытайтесь найти насущные трудности читателей. отыскиваете вопросы, которые им непонятны, ситуации, с которыми они не могут совладать, и дайте решение в своём блоге. 6. незначительно юмора добавить незначительно юмора в публикацию ? испытанная техника. шуточки и смешные сопоставления воскрешают текст и тем увеличивают его вирусный потенциал, но с ними нужно быть усмотрительным. если юмор может кого-либо задеть, вы рискуете собственной репутацией. и гораздо меньше самодеятельности ? используйте только те шуточки, которые удачно прошли обкатку на мотивированной аудитории 7. правильное время публикации если вы ведёте блог хотя бы месяц, то вы наверное увидели, что активность читателей изменяется в течение денька. трафик в различные деньки недели тоже неодинаков. вот почему время опубликования играет важную роль в разработке вирусного контента. наилучший метод найти самое удачное время для публикации ? пробовать, пробовать и ещё раз пробовать. к примеру, вы выложили статью в 10 часов утра ? а у вашей мотивированной аудитории на работе заблокирован доступ к соц сетям. а когда они доберутся до собственных домашних компов, ваша ссылка уже будет покоиться на деньке новостной ленты под неподъёмной толщей картинок, перепостов и огромного количества других нужных и никчемных публикаций. потому пытайтесь подгадать, когда у вашей мотивированной аудитории будет время прочесть вашу статью, бросить комментарий и поделиться ею. 8. не плохая концовка заключение так же принципиально, как и вступление. работая над публикацией, которую вы желаете сделать вирусной, уделите повышенное внимание финишным фразам. грамотная концовка подытоживает вашу основную идея и подталкивает читателей к действию. она должна вынудить человека бросить комментарий и сделать репост. применяйте эти восемь советов в каждой собственной статье, и полностью возможно, что ваши публикации прочтут тыщи людей. 8 советов по созданию вирусной публикации: наибольший резонанс при минимуме издержек